Под ангельскими чертами скрывалась женщина
Я не знаю как это назвать - фатальным невезением, или подарком судьбы, а может просто не моё? Вот уже шесть лет, как я иду по пути искусства, изобразительного искусства. Я ничего больше не умею кроме как рисовать, вырезать, лепить и придумывать... И мне больше ничего и не надо, я счастлива, когда этим занимаюсь. НО!
Дело в том, что мои работы, они аккуратны, имеют смысл и идею, они оригинальны, нравятся преподавателям, но на конкурсах терпят поражения! В Зольном выставляла скульптурку, хранительницу Жигулей - им понравился Волкодир. На днях прошёл АРБУЗ, конкурс молодых дизайнеров - мой ТАДЖ МАХАЛ разгромили в пух и прах! Сказали, что в украшение вписалась функциональность, хотя должно быть наоборот. А я делала этот фуляр для чая не для кухонь московской планировки, а для кухни побольше площадью, для кухни в квартире или доме с индийским интерьером, я бы могла даже зарисовать его! Но разве это их интересует?
Нет, я не гонюсь за признанием юного таланта, не жду поощрений или призов. Нет. Я учусь, я изучаю стили, в данном случае я знакомилась с Индией через её архитектуру, через её арнаменты и культуру. Но повторяющиеся неудачи нагоняют нехорошие мысли... Может я ошиблась?..
Но эти мысли, да, они иногда меня посещают, но тут же, или не тут же - уходят. А кто я? Я не вижу себя ни кем, кроме человека искусства. Сейчас сессия и бордак в моей комнате обостряется с ней. На столе стоят баночки с красками, пол в цветную крапинку, и везде просто в беспорядке разложенны рисунки. Тушь, гуашь, кто стоит, а кто лежит, книги по искусству, в том числе "Основы академического рисунка" - неизменный мой спутник. Одна стена завешана старыми работами, такой большой коллаж и красная штора на окне с японскими иероглифами. Этюдник с начатой очередной постановкой, чёрный диван очень хорошо вписался в весь этот мой маленький мир... Кто заходит, особенно родственники, все пугаются этой атмосферы, а я именно здесь себя чувствую уютно. И только ОН меня понимает, ОН, кто привык к порядку, всё же видит в моём хаосе уют, как и я... люблю. Нет, сегодня я не об этом, просто скучаю очень...
А вчера, приследуемая такими плохими мыслями - я пошла и купила себе уже выше упомянутый этюдник. Он теперь стоит и говорит: "детка, тебе теперь нельзя опускать руки, иначетебя назовут транжирой". Он прав, зачем покупать этюдник, если не собираешься рисовать? Теперь хочешь - не хочешь надо... хотя я всегда хочу рисовать...
Так что я больше склоняюсь к мысли, что всё, через что я сейчас прохожу - всё это мне надо. Это закаляет характер, ты начинаешь о больших ньюансах задумываться, твои работы становятся выше. Но главное не сломаться, ведь если ты начинаешь делать в угоду кому-то, то тогда ты умираешь как личность, как творческая личность. Вот чем я не люблю заказы...
Дело в том, что мои работы, они аккуратны, имеют смысл и идею, они оригинальны, нравятся преподавателям, но на конкурсах терпят поражения! В Зольном выставляла скульптурку, хранительницу Жигулей - им понравился Волкодир. На днях прошёл АРБУЗ, конкурс молодых дизайнеров - мой ТАДЖ МАХАЛ разгромили в пух и прах! Сказали, что в украшение вписалась функциональность, хотя должно быть наоборот. А я делала этот фуляр для чая не для кухонь московской планировки, а для кухни побольше площадью, для кухни в квартире или доме с индийским интерьером, я бы могла даже зарисовать его! Но разве это их интересует?
Нет, я не гонюсь за признанием юного таланта, не жду поощрений или призов. Нет. Я учусь, я изучаю стили, в данном случае я знакомилась с Индией через её архитектуру, через её арнаменты и культуру. Но повторяющиеся неудачи нагоняют нехорошие мысли... Может я ошиблась?..
Но эти мысли, да, они иногда меня посещают, но тут же, или не тут же - уходят. А кто я? Я не вижу себя ни кем, кроме человека искусства. Сейчас сессия и бордак в моей комнате обостряется с ней. На столе стоят баночки с красками, пол в цветную крапинку, и везде просто в беспорядке разложенны рисунки. Тушь, гуашь, кто стоит, а кто лежит, книги по искусству, в том числе "Основы академического рисунка" - неизменный мой спутник. Одна стена завешана старыми работами, такой большой коллаж и красная штора на окне с японскими иероглифами. Этюдник с начатой очередной постановкой, чёрный диван очень хорошо вписался в весь этот мой маленький мир... Кто заходит, особенно родственники, все пугаются этой атмосферы, а я именно здесь себя чувствую уютно. И только ОН меня понимает, ОН, кто привык к порядку, всё же видит в моём хаосе уют, как и я... люблю. Нет, сегодня я не об этом, просто скучаю очень...
А вчера, приследуемая такими плохими мыслями - я пошла и купила себе уже выше упомянутый этюдник. Он теперь стоит и говорит: "детка, тебе теперь нельзя опускать руки, иначетебя назовут транжирой". Он прав, зачем покупать этюдник, если не собираешься рисовать? Теперь хочешь - не хочешь надо... хотя я всегда хочу рисовать...
Так что я больше склоняюсь к мысли, что всё, через что я сейчас прохожу - всё это мне надо. Это закаляет характер, ты начинаешь о больших ньюансах задумываться, твои работы становятся выше. Но главное не сломаться, ведь если ты начинаешь делать в угоду кому-то, то тогда ты умираешь как личность, как творческая личность. Вот чем я не люблю заказы...
Немного не поняла: функциональность - это типо "тара для хранения"??
не совсем поняла правда, что ты имела в виду под фразой: ас время другое - не научишься приспосабливаться, потонешь, так и не всплыв, только я не хочу не под кого прогибаться, людей много и мнений тоже, а всем не угодишь, просто я знаю, что моя работа не нелепая, и размеры задумывались такие, а то что там нет потайных ящичков - ну извиняйте, это даже не курсовая! А просто обычные футляры для чая - их целых две штуки выставили, они только формой отличаются, а я же искала что то новое, вот и всё.
Дали бы мне возможности - я бы вписала его в интерьер, в который другой футляр и не подошёл бы...
Это и есть, как ты грубо выразилась, прогибаться под нашу действительность, т.е. приспосабливаться =)